СМИ назвало расценки «чертовски дорогого» шоу Summer Game Fest 2024 Джеффа Кили

СМИ назвало расценки «чертовски дорогого» шоу Summer Game Fest 2024 Джеффа Кили

Джефф Кили и его игровые мероприятия часто подвергаются критике. Кто-то обвиняет ведущего в «слабых» показах игр, другие же разгневались из-за того, что на The Game Awards 2023 речь разработчиков была ограничена временными рамками. А теперь издание Esquire подготовило масштабный материал, где предположила стоимость показов на грядущей Summer Game Fest. Напомним, что шоу стартует 8 июня в 00:00 по МСК.

В статье Джеффа Кили называют единоличным управленцем Summer Game Fest и The Game Awards, который «любит смокинги на заказ». Вместе с этим журналисты подчёркивают: про Кили практически ничего неизвестно, а сам он не высказывается об актуальных проблемах индустрии, вроде массовых увольнений. Зато анонимные источники Esquire высказались о потенциальных заработках Джеффа.

Согласно неназванным специалистам по маркетингу, шоу получается «чертовски дорогим». Показ трейлера на Summer Game Fest в этом году обойдётся по следующим расценкам: 250 тыс. долларов за минуту времени, 350 тыс. за полторы минуты, а также 450 тыс. и 550 тыс. долларов за трейлеры длиной две и две с половиной минуты соответственно.

В издании подсчитали, что по таким расценкам прошлогоднее шоу Summer Game Fest принесло Кили как минимум 9,65 миллиона долларов. Однако неизвестно, как рассчитываются 30-секундные тизеры или сегменты, где на сцену приглашаются разработчики.

Специалисты индустрии отмечают, что Summer Game Fest помогло многим независимым разработчикам заявить о своих играх. Число инди-проектов на мероприятии в 2022 и 2023 годах оказалось заметно выше, чем в 2021 году. Однако с учётом расценок за минуту времени, сейчас попасть на шоу будет практически невозможной задачей для большинства издателей и разработчиков.

«Что касается общей узнаваемости бренда, то влияние [трейлеров на SGF] довольно велико. Нюанс в том, что это зависит от места размещения и длины трейлера. Более длинные ролики работают лучше и, по-видимому, обеспечивают больший охват, в то время как короткие трейлеры не привлекают к себе такого же внимания», — заявил независимый специалист по связям с общественностью.

Также специалисты отмечают, что Джефф и его шоу приобрели серьёзное влияние. В индустрии считают, что Кили мог бы сделать гораздо больше, чтобы стать «силой добра». Самого ведущего не призывают высказывать конкретные позиции, однако, как считают представители игрового рынка, Джефф мог бы дать возможность высказываться об актуальных проблемах самим разработчикам.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»