Секреты продвижения для зарубежных онлайн-казино от Slotegrator

Ожидается, что к 2030 году мировой рынок азартных онлайн-игр будет стоить $153 млрд. Такой рост однозначно гарантирует высокий уровень конкуренции. Как же продвинуть свое казино за рубежом на таком высококонкурентном рынке? Эксперты Slotegrator делятся своими секретами.

Это информационно-справочная статья, которая не продвигает услуги или товары (в соответствии с ч. 2 с. 2 Федерального закона 13.06.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», не является рекламой).

Все более обширное распространение Интернета в разных странах мира и внедрение инноваций, таких как мобильные приложения, расширяют доступ иностранных игроков к онлайн-казино за границей, а также повышают спрос и стимулируют рост рынка. Онлайн-казино должны адаптироваться к современным условиям – сегодня это уже правило успеха в отрасли.

Если вы хотите управлять одним из лучших зарубежных онлайн-казино в отрасли, вам необходимо сосредоточиться на его продвижении. Универсального подхода к продвижению онлайн-казино не существует. Разные аудитории реагируют на разные кампании, и то, что сработало и покорило вашу аудиторию несколько лет назад, может оказаться совершенно бесполезным на современном рынке.

Существует семь основных стратегий:

  1. Сосредоточьтесь на своем целевом рынке. Узнайте о нем все, что можно, включая демографию, экономику, особенности регулирования, менталитет и культуру. Вы должны знать, что нравится и не нравится вашей целевой аудитории, включая то, какие игры популярны и почему. Также очень важно погрузиться в один рынок, а не распыляться на несколько. Чтобы добиться успеха в определенном регионе, необходимо учитывать социальные ценности и правила каждой страны. Также необходимо знать особенности рынка: предпочитаемых поставщиков контента, данные о коэффициентах и т. д. Одним словом, необходимо знать все о своих иностранных игроках и предлагать им то, что они хотят.
  2. Внедряйте инновации. Все говорят сегодня об одних и тех же инновациях: искусственный интеллект (ИИ), NFT, ChatGPT, криптовалюты и др. Не бойтесь их внедрять. Многие ежедневные операции казино могут быть автоматизированы с помощью ИИ, например, регистрация игроков, внесение средств, получение бонусов, сбор данных бизнес-аналитики и т. д. ИИ является большим подспорьем в области сохранности данных и безопасного проведения азартных игр. Казино могут использовать новейшие технологии для обеспечения соответствия последним нормативным требованиям и выявления подозрительного или опасного поведения среди игроков.
  3. Вступайте во взаимовыгодные партнерства. Сотрудничество со звездами кино, музыки, спорта или другими влиятельными лицами может изменить восприятие публикой вашего бренда и повысить интерес к казино. Что касается Slotegrator, то они планируют рекламную

    кампанию

    совместно с Джейми Дэниелом (Jamie Daniel), который выиграл бесплатную платформу (сейчас она уже находится в разработке) на лотерее от компании на ICE London 2023.

  4. Подчеркните свою индивидуальность. Почему ваше казино лучшее? Что отличает его от других на рынке? Копирование стратегии других успешных брендов сделает вас их бледной имитацией, но создание собственной индивидуальности поможет укрепить бренд в сознании иностранных игроков, что, в свою очередь, оправдывает маркетинговые усилия и фокусирует внимание игроков на ваших бонусах и программах лояльности.
  5. Техническая основа. Вам нужна многофункциональная и безопасная онлайн-платформа, которая работает на компьютере или ноутбуке так же гладко, как и на мобильных устройствах. Удобный для пользователя сайт также необходим для привлечения и удержания игроков за рубежом, поэтому уделите внимание UX-дизайну и навигации. Также важно оптимизировать сайт для SEO, чтобы иностранные игроки могли легко находить вас в Интернете. 
  6. Сформируйте коммуникационную стратегию. Используйте правильное сочетание каналов коммуникации, актуальное для вашей целевой аудитории. Изучите свою целевую аудиторию, чтобы узнать больше о предпочитаемых источниках получения информации: дайджесты, реклама в Интернете, email-рассылки и SMS – все это может стать инструментом для формирования и расширения вашей аудитории.
  7. Создайте свое собственное сообщество. Используйте социальные сети или специальный веб-форум, чтобы создать пространство, где зарубежные игроки смогут взаимодействовать друг с другом. Создание сообщества для игроков даст вам возможность лучше понять свою аудиторию и позволит быть в курсе ее желаний.

«В основе успешной стратегии продвижения онлайн-казино лежит стремление объединить технологические возможности для игроков и идею гуманности. Чем лучше вы постараетесь понять свою аудиторию и рынок, на который выходите, тем точнее и успешнее будет ваша стратегия. И путь к высоким рейтингам и позициям на рынке вам обеспечен», – отмечает в пресс-релизе Светлана Кириченко, руководитель отдела маркетинга Slotegrator.

О компании

С момента своего основания в 2012 году компания Slotegrator органично вошла в круг ведущих iGaming-агрегаторов и разработчиков ПО для онлайн-казино и спортсбуков.

Занимаясь развитием линейки собственных онлайн-платформ, разработчик также фокусируется на интеграции игрового контента и платежных систем. Предложение от Slotegrator включает слоты, игры с живыми дилерами, настольные игры, виртуальный спорт, линии для ставок на спорт.

Кроме того, компания предлагает консультационные услуги и помощь в получении игорных лицензий.

Свое предназначение Slotegrator видит в создании и поддержке единой устойчивой гемблинг-среды.

Напоминаем, что с 1 июля 2009 года в РФ вне специально созданных игорных зон (в Республике Крым, Алтайском, Краснодарском, Приморском крае, Калининградской области) азартные игры можно проводить только в букмекерских конторах и тотализаторах. Все остальные игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах (Федеральный закон от 29.12.2006 № 244-ФЗ).

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»