Руководитель Tekken: молодое поколение предпочитает командные игры, так как там можно винить в поражении других

 

Недавно босс серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) пришёл в подкаст Game Maker’s Notebook. Среди прочего в шоу обсудили разницу поколений: по мнению Харады, файтингам предстоит измениться в будущем, потому что молодые геймеры не любят оставаться с ответственностью один на один.

На мой взгляд, то, как играют в файтинги, эволюционировало со сменой поколений. В Японии (и, наверное, во всём мире) моё поколение очень большое. Оно составляет большую долю населения. Из-за чего наше общество стало соревновательным.

Когда мы поступали учиться или искали работу, всегда было много конкуренции. Поэтому люди моего поколения предпочитали однозначные результаты, что-то, где чётко есть победитель и проигравший. Это касается людей в районе 50 лет.

Но большинство более молодых людей сейчас совершенно иные. Они реже хотят сходиться в состязаниях один на один. В файтингах нужно сражаться с противником самому, поэтому в случае проигрыша приходится принять всю ответственность на себя. Нельзя свалить вину на кого-то ещё.

В командных шутерах, если игрок побеждает, он может сказать, что победил благодаря своим собственным усилиям. Но если проигрывает, то это потому что ему подобрали слабую команду.

Кацухиро Харада

Харада думал над тем, как встроить эту тягу к командным соревнованиям в файтинги, чтобы сделать жанр более привлекательным для молодого поколения. Файтинги один на один продолжают оставаться популярными, но, может быть, стоит сделать за рамками основного режима какие-нибудь дополнительные — типа командных схваток три на три, размышляет продюсер.

Польза здесь не только в привлечении аудитории: по мнению Харады, если сделать командные матчи официальными, то они внесут больше разнообразия в игру и положительно повлияют на метагеймплей.

Один из крупных грядущих файтингов как раз делает ставку на командный геймплей: основной режим  2XKO от Riot Games — это битвы два на два.

По материалам

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»