Как завоевать доверие игроков? 3 проверенных шага от Slotegrator

Доверие – краеугольный камень в мире гемблинга. Его трудно завоевать, но легко потерять. Компания Slotegrator рассказывает, как завоевать доверие игроков и сохранить его надолго.

Это информационно-справочная статья, которая не продвигает услуги или товары (в соответствии с ч. 2 с. 2 Федерального закона 13.06.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», не является рекламой).

Что такое доверие в мире iGaming? Это синоним репутации, признания и уважения.

Какие активы и стратегии должны быть приоритетными для зарубежных онлайн-казино, когда речь идет о завоевании доверия игроков за рубежом?

  1. Лицензия

Для иностранного онлайн-казино, желающего начать отношения с игроками за границей с позитивной ноты, первый и ключевой шаг — получить лицензию.

Наличие игорной лицензии дает аудитории зарубежного интернет-казино основания доверять ему, позволяет сотрудничать с лучшими разработчиками игр, выходить на наиболее прибыльные рынки и служит гарантией надежности.

Лицензия необходима для регистрации компании, открытия банковских счетов, настройки оперирования и многого другого. Лицензионные игры с понятным RTP, приобретенные от разработчиков с хорошей репутацией, станут еще одним большим шагом в правильном направлении.

Никогда не пренебрегайте лицензией. Она является основополагающим фактором доверия в иностранном бизнесе онлайн-казино.

  1. Репутация

Некоторые вещи легче потерять, чем приобрести, и хорошая репутация – одна из них. Запятнав свою репутацию скандалом или серией плохих отзывов, практически невозможно начать с чистого листа.

Это значит, что лучший способ убедиться, что первое знакомство зарубежного игрока с вашим брендом не будет сопряжено с негативом — изначально его не допускать.

Репутация строится на отзывах, качестве клиентской поддержки, скорости выполнения услуг (включая вывод средств), отношениях с партнерами, клиентами и СМИ. Нет ничего такого, чего бы репутация не касалась.

Кроме того, не забывайте инвестировать в положительный имидж бренда: качественные сайты и реклама, известные партнеры и аффилиаты, игры от крупных брендов, безусловно, помогут. В настоящее время наиболее эффективным способом продвижения остается аффилиатный маркетинг, однако, инфлюенс-маркетинг и продвижение в социальных сетях стремительно набирают обороты и уже получили значительное распространение в индустрии онлайн-гемблинга за рубежом.

  1. Вознаграждение за лояльность

Программы лояльности составляют очень важную часть казино-опыта. Для многих зарубежных онлайн-казино, от маленькой группы крупно и часто играющих иностранных игроков приходит большая часть дохода. Отдать даже одного такого игрока конкуренту — большая потеря.

Бонусы и особое отношение (например, приоритетная поддержка) — хороший способ дать вашим хайроллерам понять, что вы их цените. VIP-игрокам за рубежом можно дать ранний доступ к новым играм, организовывать для них специальные турниры или подарить им мерч.

Чтобы стимулировать этих игроков, вы можете ввести систему с очками лояльности, которые можно набрать, часто играя, или даже просто предложить большие бонусы на депозиты для тех, кто регулярно делает ставки.

Помимо VIP-персон, есть иностранные игроки, которым интересно конкретное онлайн-казино, поэтому бонусы и призы за участие заставят игроков чувствовать себя особенными и добавят ценности их опыту в казино за рубежом. Не рассчитывайте только на бонусы от провайдеров игрового контента, помимо фриспинов, джекпотов и турниров, иностранным игрокам можно предложить еженедельный спин рулетки для увеличения их депозита или получения других ценных призов.

И, конечно, во всем мире игроки уже привыкли получать бонус вместе с первым депозитом. В некоторых случаях игроки получают гарантию на первую ставку или более выгодные условия для ее выигрыша.

Яна Хайдукова, управляющий директор Slotegrator, отмечает в пресс-релизе:

«Доверие так важно, потому что в глазах игрока это и хороший сервис, и ответственная техническая поддержка, и приятный игровой опыт. Slotegrator работает с множеством брендов онлайн-казино и спортсбуков, и мы знаем, чем точно не стоит рисковать, и это — качество».

Если вы хотите узнать больше о секретах завоевания доверия игроков, читайте новую статью в Slotegrator Академии.

О КОМПАНИИ SLOTEGRATOR

Начиная с момента своего основания в 2012-ом году, компания Slotegrator органично вошла в круг ведущих iGaming-агрегаторов и разработчиков ПО для онлайн-казино за рубежом и спортсбуков.

Занимаясь развитием линейки собственных онлайн-платформ, разработчик также фокусируется на интеграции игрового контента и платежных систем. Предложение от Slotegrator включает в себя слоты, игры с живыми дилерами, настольные игры, виртуальный спорт, линии для ставок на спорт.

Кроме того, компания предлагает консультационные услуги и помощь в получении игорных лицензий.

Свое предназначение Slotegrator видит в создании и поддержке единой устойчивой гемблинг-среды.

Напоминаем, что с 1 июля 2009 года в РФ вне специально созданных игорных зон (в Республике Крым, Алтайском, Краснодарском, Приморском крае, Калининградской области) азартные игры можно проводить только в букмекерских конторах и тотализаторах. Все остальные игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах (Федеральный закон от 29.12.2006 № 244-ФЗ).

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»