Авторы стратегии по Star Wars комментируют сложности жанра

Студия Bit Reactor сейчас трудится над безымянной стратегией по «Звёздным войнам». Подробности пока не раскрываются, но создатели игры поговорили о сложностях, с которыми приходится сталкиваться жанру.

Рассказывает Райан Макфолл (Ryan McFall), технический директор Bit Reactor:

Думаю, есть проблема восприятия: у людей ограниченные представления о том, какой может быть стратегическая игра. Это одна из вещей, которые мы хотим сделать: расширить восприятие среди людей о том, что это такое — играть в стратегическую игру.

Добавляет Дааниш Сайед (Daanish Syed), художественный руководитель Bit Reactor:

Как и в любом жанре, в стратегиях есть спектр комплексности. Некоторые жанры могут тянуться к одному или другому краю спектра, но существует множество вариаций между ними.

Если посмотреть на гонки, то есть аркадные гонки и симуляторы. И людей они не пугают, потому что они знают спектр многообразия жанра. Я полагаю, что у стратегий такого спектра не видели, поэтому люди не знают, какими могут быть стратегии.

По мнению Макфолла и Дааниша, барьер спектра стратегий (или игр, близких к стратегиям) недавно успешно преодолели Mario + Rabbids и Baldur’s Gate III, каких-то успехов добилась и Warhammer 40,000: Rogue Trader.

Изображений из игры от Bit Reactor пока нет, так что вот вам картинка с официального сайта студии.

Кроме комплексности есть и другие важные детали — например, цепляющий базовый геймплей.

Когда игрок попадает в игру, он учится всем системам. Мы как разработчики хотим, чтобы игра немедленно становилась интересной, дала игрокам максимум отдачи за минимум вклада, показала интерес в ядре самой игры. После этого мы можем нанизывать на игру больше возможностей и систем, но самое главное — захватить игрока первоначальным ядром игры, которое делает её интересной.

Дааниш Сайед

Ещё одна важная вещь — интерфейс, который должен произвести наилучшее первое впечатление и работать на разных устройствах. В идеале — и на мышах, и на геймпадах, и на сенсорных экранах.

Мы хотим поддерживать как можно больше устройств ввода — просто с точки зрения доступности и расширения аудитории. Мы всегда думаем о разных способах взаимодействия с игрой. Мышь и клавиатура — это стандарт, но в нынешнее время есть много чего ещё.

Райан Макфолл

Наконец, Bit Reactor желает создать особый визуальный язык. В Jedi: Survivor таким языком стали «карты звёздного неба». Для своей стратегии студия проектирует мотив, который впишется в тематику «Звёздных войн», но станет уникальной чертой этой конкретной игры.

Как упоминает автор PC Gamer, с которым говорили разработчики, в ходе беседы никто так и не признался, каким именно типом стратегии окажется безымянная игра Bit Reactor. Судя по упоминанию Mario + Rabbids, Baldur’s Gate III и Rogue Trader, это пошаговая тактика. Такую теорию подтверждает и то, что Макфолл ранее трудился над перезапуском XCOM от Firaxis.

Когда состоится формальный анонс стратегии от Bit Reactor, неизвестно.

По материалам

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»