Автор последних XCOM делает свою The Sims про бытовые драмы

Джейк Соломон (Jake Solomon) — один из ключевых создателей XCOM 2012-го, XCOM 2 (включая War of the Chosen) и Marvel’s Midnight Suns. Он провёл в студии Firaxis примерно 23 года, но в начале 2023-го покинул её и основал собственную компанию — Midsummer Studios. Там он займётся совсем не тактической стратегией, а своей версией симулятора жизни в стиле The Sims.

Основные моменты:

  • Названия у игры пока нет.
  • Место действия — маленький городок. Он позволяет создавать плотные истории, потому что в маленьких городках между людьми много неожиданных связей: например, ваша бывшая любовь окажется коллегой по работе, а девушка из школы поселится в соседнем доме.
  • Генератор бытовых драм должен стать одним из основных отличий от других симуляторов жизни: мол, игроки будут попадать в такие переплетения отношений, что захотят увидеть, как они станут развиваться.
Логотип студии с официального сайта.

  • Отношения можно менять в любой момент, но игра устроена таким образом, что без драмы (большой или маленькой) она существовать не сможет. «У игрока нет другого выбора, кроме как написать интересную историю», — рассказывает Соломон.
  • В игре думали применить генеративный ИИ, но, похоже, пока что от этой идеи отказались.
  • Midsummer уже нашла ключевого инвестора — тайваньскую компанию Transcend. В игру вложились и некоторые другие компании, а общая сумма инвестиций на данный момент составила $6 миллионов.
  • Многие сотрудники Midsummer — это бывшие работники Firaxis.

Сроков релиза у игры пока нет.

Джейк Соломон.

Вот что ещё рассказывает Соломон в интервью:

  • Соломон признаётся, что искать инвестора было трудно: кризис в игровой индустрии сейчас душит даже самые именитые команды.

Когда есть ведущий инвестор, становится проще привлекать других людей. Но всё равно есть моменты, когда пялишься в потолок и думаешь: «А если не прокатит?»

Ходила такая шутка: мол, пару лет назад, если ты был главой чего угодно в Riot, то стоило лишь чихнуть — и тебе сразу говорили: «Хм, как насчёт посева в $10 миллионов?». Но больше такого нет.

  • Обычно у успешных игр тут же появляются подражатели, но у The Sims их почему-то не было очень долгое время. Сейчас таких готовится как минимум три ( inZOI,  Paralives,  Life by You), но когда Соломон ходил по инвесторам, они говорили, что давно ждали кого-нибудь, кто предложит им подобную идею — клоны The Sims считались «голубым океаном» игровой индустрии, то есть нетронутым и большим рынком.
  • У Midsummer Studios образовалась интересная связь с Firaxis: она располагается в старом офисе Firaxis, а первым сотрудником, которого нанял Соломон, оказался Райан Мэйер (Ryan Meier) — сын Сида Мэйера (Sid Meier), основателя Firaxis.
  • Соломон принял решение уйти из Firaxis ещё до релиза Midnight Suns. Он не хотел заниматься ещё одной XCOM и думал над игрой, которая писала бы эмерджентные истории. Соломон не хотел питчить эту идею внутри Firaxis, так как считал, что она не подойдёт профилю студии. Удачно сложилось, что из Firaxis в тот момент уходило несколько коллег Соломона, и он решил уйти вместе с ними.
  • По мнению Соломона, одна из причин коммерческой неудачи Midnight Suns — карточки как основа игрового процесса. Мол, многие люди ему рассказывают, как с удивлением обнаружили, что им очень понравился геймплей Midnight Suns — то есть карточки для многих действительно оказались сдерживающим фактором, которые помешали продажам игры, делает вывод Соломон.

По материалам

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»